Re: Проблема доступа по SSH к компьютеру, подуключенному к сети через 3G.

On Thu, Oct 03, 2013 at 01:53:15AM +0400, Dmitrii Kashin wrote:

> "Услуга ??Real IP?? обеспечивает возможность передачи данных с применением
> сетевых протоколов, для работы которых необходимо наличие у пользователя
> реального IP-адреса в сети Интернет. Это необходимо, например, для
> установления шифрованного VPN-соединения".
>
> Мне это кажется несусветным бредом. Ведь в том и суть VPN-сети, что с
> белым адресом должен быть только сервер, а все остальные машины,
> подключенные к нему из-за NAT'ов, видят друг друга через него.
>
> Правильно ли я понимаю, что таким образом МТС навязывает пользователям
> дополнительные услуги?

 Нет, неправильно.

 Вы не умеете, и самое главное не хотите сесть и вникнуть в суть проблемы.
 МТС тоже не может и не хочет няньчится с теми, кто отнимает время попусту,
 вместо того, чтобы потратить его на образование. А таких целые стада...
 Поэтому в описании услуги лишь пара ключевых слов, которые дают правильный
 вектор движения тем, кто нужные знания уже имеет.
--
 Eugene Berdnikov