Re: Посоветуйте лёгкий-лёгкий проксик с авторизацией

On Fri, Aug 30, 2013 at 05:13:11PM +0400, evgeny_veresk@mail.ru wrote:
> В свете последних событий и нездоровых тенденций, решил ходить в
> Сеть через забугорный сервак. Подыскиваю проксик с минимальной
> нагрузкой на сервер, так как серверок у меня и без того занятой и не
> шибко мощный.
> SQUID отпадает сам собой, жирён.

 Вообще-то у сквида есть настроечные параметры, например, cache_mem.
 Слухи о его немеряной толщине несколько преувеличены...

 Если хочется обеспечить свертонкий форвардер коннекций -- откажитесь
 от прокси вообще, и сделайте тунеллирование tcp/80 и tcp/443 через
 удалённый хост, с маскарадом. :) Но это потребует мозгов. :)

> tinyproxy не умеет по логину-паролю авторизовать, а привязаться к IP
> не имею возможности

 Авторизация для чего? Если для ограничения доступа к прокси, то
 просто сделайте туннель и привяжитесь к туннельному ip-шнику.
--
 Eugene Berdnikov