Re: GNUS IMAP Gmail - что-то с кодировкой

On 2013-08-24, basilio wrote:

> Ради спортивного интереса поставил таки 24-й, благо, зависимости
> позволили вообще ничего больше не обновлять до тестинга, а с пиннингом я
> подружился в свое время, так вот все работает на тех же конфигах. Т.е.
> был глюк, который в новой версии исправили, а в старой - оставили как есть.

Я могу предположить что проблема была во внешнем процессе openssl или
gnutls-client. Запусти GNUS из Emacs 23 и pstree - что бы убедится.

> Ситуация, скорее, связана с глобальной проблемой контроля качества,
> присущей всему свободному ПО (т.е. as is и никто никому ничего не
> должен), из-за чего много прекрасных задумок так и остаются на уровне
> proof of concept или работающих макетов, а баги исправленные в новых
> версиях, далеко не всегда исправляются в предыдущих.

Я нагемороился с openssl из Cygwin, когда пытался сдружить его с нативным
Emacs. В итоге в рассылке Gnus меня пнули - так вон же нативная поддержка в
бете. Я немного подождал пока появится бинарный релиз на ftp.gnu.org.

Emacs - всегда стоит обновлять к последней верии. Он очень меняется в лучшую
сторону.

> Новостной подход меня не так пугает, как постоянно перегретый из-за
> неумеренного аппетита Icedove процессор. Все начиналось с того, что
> попробовал в Emacs подготовить статью в LaTeX. После некоторого
> привыкания оказалось достаточно удобно. Потом R к нему прикрутил через
> ESS. Потом Org.mode решил посмотреть... И понеслась... Оказалось, что не
> только для программистов Emacs хорош. Вот только если бы еще с ним возни
> чуть меньше было...

Я ушел из Icedove в GNUS т.к.

 * в нем при подписавании на ~ 2000 RSS в некоторый момент необратимо
   портились базы, а в Gnus имеется номинальная поддержка RSS...

 * невозможно чтение high-volume подписок.

Scoring есть у Emacs, Claws Mail и Mutt. Ну конечно требовался threading.

По чтению официальной документации scoring у Claws Mail показался
"номинальной" фичей, у Mutt ограниченым.

В Emacs scoring "продвинутый", но все же "примитивный", я много юзкейсов
спрашивал в мейл-листе Gnus - в текущей модели нереализуемо.

Т.е. можно по регвыру от значения полей выставлять score вручную или бот это
следает по закрытию буффера *Summary* с примитивными критериями скоринга.

Изучив сорцы и полазив отладчиком пришел к выводу что можно смело менять схему
скоринга - она не сильно "вшита" в архитектуру.

И еще Gnus не может извещать - пришло новое письмо! Первые шаги в эту сторону
имеются. Не забываем что потоков выполнения ELisp у Emacs всего один...

А мне нужно что бы автоматически я был извещен о том что появился реплей на
мой пост или сообщение в выделеном треде...

--
Best regards!