Re: GNUS IMAP Gmail - что-то с кодировкой

25.08.2013 02:02, basilio пишет:

> Осталось только разобраться как прикрутить
> два аккаунта с одного smtp и почему из .authinfo не подхватываются порты
> smtp. Хотя костыль уже придумал сам. Или все-таки msmtp прикручу, чтобы
> меньше мучиться...
Прикрутил. Но через заднее место. Но работает. Зато удалось обойтись без
mstmp с его plain-текстовыми паролями. Помогла переменная окружения
HOSTALIASES, которая позволяет
обзывать один и тот же хост разными именами (наступил на грабли, нужно
чтобы алиас без
точек был). Может кому пригодятся мои часы поисков.