Re: внутренний dns сервер и настройка клиентов

17:40 Fri 23 Aug    , Eugene Berdnikov wrote:

>  Отсутствие ответа в течение определённого времени -- берём следующий
>  сервер dns по списку, вот и вся логика.

Все немного сложнее (http://blogs.technet.com/b/networking/archive/2009/06/26/dns-client-resolver-behavior.aspx)

Проблема заключается в том, что интерфейс который создает OpenVPN всегда не первый в списке
и если example.com резолвится и через первый интерфейс и через остальные, то результат
возьмет из первого (если не учитывать вероятность задержки на первом интерфейсе).

Очень часто example.com снаружи и через VPN - разные хосты (DNS view).

--
WBR, Andrey Tataranovich