Re: Спамеры

At Thu, 8 Aug 2013 23:44:10 +0400,
dimas wrote:

> если писал уже с него куда-то - адрес по пути засветился в логах как минимум
> сервера-получателя,

Ну, писал я только в качестве теста на свой gmail-овский почтовый ящик.

> плюс неизвестно через сколько еще узлов твои послания
> отфутболил провайдер.

Вы полагаете, что кто-то посередине слушает траффик и выдергивает
оттуда почтовые адреса?

> на машине получателя можно работать какой-нибудь троян, занимающийся сбором
> адресов для спамеров.

Получатель и отправитель - одна и та же машина под управлением
Debian. Маловероятно.

> еще наличие мэйл-сервера ловится через dns по соответствующим записям. далее
> можно начинать долбить на всякие info@domain, admin@domain, sales и прочия.
> если адрес из этой серии - смотри логи на предмет долбежки на другие,
> несуществующие адреса.

Адрес-то из этой серии. Но... Проверил syslog. Ничего подобного не
наблюдаю. Никакой долбежки. Три письма - и все в цель.