Re: Какое приложение генерит такие странные запросы и главное зачем?

On Wed, Jul 24, 2013 at 03:16:02PM +0400, Владимир Скубриев wrote:
> Какое приложение генерит такие странные запросы и главное зачем?
>
> При отключении network-manager и последующем его включении
> совершается серия запросов на не существующие имена, типа
> llamxxifdr, uygfdmzcbr

Не знаю про network-manager, но такое поведение есть в браузере Chrome.
Запросом случайных имён в DNS там определяют можно ли верить местному
ресолверу. Если получается в ответ NXDOMAIN, то ресолвер рабочий, а если в
тема довольно широко обсуждалась некоторое время назад, например:
https://isc.sans.edu/diary/Google+Chrome+and+%28weird%29+DNS+requests/10312

stun.telepathy.im - какая-то реализация NAT-traversal для epiphany, скорее всего.