Re: Автоматическое монтирование флешки

On 23.07.2013 13:41, Grigory Fateyev wrote:

> После автоматического обновления. DE Gnome3.

> Если честно, даже не задумывался как. Воткнул флешку и она
> монтировалась в /media/<LABEL>

> А в каком файле у вас прописано это правило? Вы его создавали руками,
> если нет, какому пакету он принадлежит (dpkg -S /path)?

У меня он называется 70-persistent-flash.rules.
Написан самостоятельно, но за основу взяты то ли cd-rules, то ли что-то отсюда:
/lib/udev/rules.d/

> У меня пусто:
> ~# grep -ir media /etc/udev/*
> ~#
Очевидно, что файл в /etc/udev/rules.d/, т.к. это набор правил udev.
Но флешки у вас монтировал сам Гнум.

Поскольку я им не пользуюсь, сказать ничего не могу. Я в своё время сделал
монтирование через udev именно для того, чтобы не быть привязанным к оконной среде.
И мне это вполне удобно.