Re: icedove грузит проц

15.07.2013 22:45, basilio пишет:
> icedove 17.0.7 на wheezy. Работать просто невозможно стало.
> Отъедает >70%, тормозит всю систему. Жор начинается не сразу,
> а спустя некоторое ремя, причем достаточно большое, т.е. можно бы
> и загрузить/скачать/обработать почту/выгрузить, но этот вариант не
> интересен, т.к. мне удобнее, чтобы почтовик работал постоянно. Почты +
> новостей в подписках - за несколько лет скопилось не много, а очень
> много. Лечится ли это?
>
> Или icedove сдулся вслед за гномом и перестал работать с обширным
> количеством почты и новостей, для которого теперь нужно пользоваться
> [...]
У меня icedove работает постоянно, пока включён ноут. А включён он много
и часто. Вместо выключения делаю s2ram. Сейчас посмотрел аптайм - 21
день, 20 часов. Сколько он реально был включён - затрудняюсь сказать.
В icedove 5 почтовых ящиков, на которые периодически что-то валится.
Когда логи, когда спама немного, когда рассылки типа этой. Все ящики
подключены по IMAP. Локальный кеш писем используется - удобно без
интернета открыть прочтённое письмо и свериться с чем-то.
Почта сортируется по папкам. Конкретно в этой рассылке - d-r / 2013 /
01-06 и d-r / 2013 / 07-12. т.е. по полгода. Письма, которые не
используются сейчас, но могут быть полезны, хранятся в папках, к которым
отключена IMAP-подписка. Т.е. почта на сервере есть, а локально нет.
Незачем забивать локальную машину. Стало нужно - "подписался" к папке,
прочёл, отписался. Не смотря на то, что почты скопилось достаточно
много, она не лежит одним куском.
Из плагинов (дополнений) используется enigmail (pgp для подписывания
почты) и zindus (синхронизация контактов с zimbra). Сейчас вот посмотрел
- там ещё и adblock plus, видимо притянутый установкой
xul-ext-adblock-plus для iceweasel (firefox). Enigmail из репозитария,
zindus - нет.
На icedove я ушёл с kmail, когда последний стал уродлив и просить
слишком много.
У меня тормозов не замечено.
Пробовал и Claws и Sylpheed - некоторое время пользовался, но было не
комфортно. Сейчас уже не вспомню чем.

--
Best regards,
Mikhail