Re: J. Bond Systems - это кто ?

On 04.07.2013 17:06, Владимир Скубриев wrote:
Так как потребовалось использовать еще одну сетевую на сервере всплыла забытая мной проблема новых сетевых карт для сервера.

Обе они DFE-528T Rev. C1

"для сервера". "RTL"
oh shi....

Но по факту они не много отличаются.

Чипы у них RTL8169SC, надписи под "RTL8169SC" чипах немного отличаются.

Так вот если использовать их по отдельности - то они работают и определяются системой как Dlink-ки

Если их вставить в один компьютер обе сразу, то одна из них определяется как J. Bond Systems.

http://www.pcidatabase.com/vendor_details.php?id=519
Причем для той, что определяется как "J. Bond Systems" не загружаеться драйвер r8169. Видно через lspci -k

очевидно, что они настолько кривые, что при определении в шине начинают конфликтовать.
подробного механизма подсказать не могу.
Прошлый раз я уже потратил много времени на выявление причины - но так и не выяснил в чем дело.

Как быть дорогие участники рассылки ?

поставить сетевую плату, которая хотя бы на workstation тянет, младший intel какой-нибудь
Может кто с таким сталкивался?