Re: аутентификация пользователей обращающихся к samba серверу через аккаунты из ldap

01.07.2013 14:16, Владимир Скубриев пишет:
Ни как не могу найти информацию по именно этому случаю использования samba:

Опишу словами что я хочу:

Самба сервер для расшаривания папок с авторизацией в уже имеющимся ldap
каталоге

В ldap заведены ou=users и ou=groups

Я не хочу принципиально использовать схему samba в каталоге, т.к. он у
меня нет клиентов windows. Но некоторые папки на сервере должны быть
доступны по протоколу SMB.
То есть другими словами все должно быть как можно более простым.

В поиске мне попадаются истинные нагромождения типа Samba + ldap = PDC
=> samba4 )))

Мне нужно, чтобы когда "smbclient" подключался к серверу у него
спрашивался пароль и логин, который сверялся в моем каталоге и на
основании того, в какой он группе и кто он выдавался доступ к SMB
ресурсу(ам).

Возможно ли такое сделать и как ?

Как вариант: настраиваем авторизацию pam-ldap на этом сервере, проверяем, что подтягиваются пользователи и группы и потом прописываем доступ этим группам в Samba.