XFCE и потребление памяти.

Добрый день.

Столкнулся с не совсем понятной мне проблемой потребления памяти.
Ранее, (примерно неделю назад) до одного из последних апдейтов при
старте объем используемой ОЗУ составлял не более 500-600 Мб. Сейчас
этот объем составляет 900-100 Мб и я не могу понять, в чем причина.
Единственное, что я заметил, так это то, что процессы xfce4-panel,
различные апплеты панели и tumbler стали потреблять где-то в два раза
больше памяти. Также, по не совсем понятным мне причинам tumbler
работает при запуске с приоритетом 19, но спустя какое-то время
пропадает из процессов.

Какое может быть решение данной проблемы?