Несколько вопросов по Pacemaker и DRBD

Пытаюсь разбираться с Pacemaker. И есть несколько непонятных мне моментов.
По ним вопросы (всё в куче).

1. Делает ли Pacemaker в режиме активный/активный балансировку нагрузки?
Как я понимаю, "балансировка" по хэшу от IP/порта явно не отражает характер
загрузки?
А балансировка по длительности ping? Насколько я понял, делают colocation
определённого ресурса с ресурсом ping?
2. Как писать правила с условиями для location? Ради любопытства.
Пытался как-то писать location .... -inf: #host ne cluster-data-2 or #host ne
cluster-data-1
Не работает, хотя в help location, насколько я понял, условия описаны.
3. При описании параметров агента IPaddr2 указывается маска (cidr_netmask). Для
чего она здесь?
4. Для чего нужно указание приоритета в order? Например order o_drbd_before_fss
inf: ms_drbd_for_fs:promote fs_ocfs2?
5. Почему интерфейсы переходят в Broadcast?
6. У меня есть программный RAID-0, на котором LVM и DRBD. RAID и LVM поднимаются
при загрузке. Имеет ли смысл RAID и LVM ставить под управление Pacemaker?
Насколько я понял, так иногда делают... Для чего?
7. У меня был DRBD том без allow-two-primaries. Сегодня я попытался перевести
его в Dual Primary с OCFS2. Не вышло. Каждый считал, что он Primary и не видел
другого. Но тома, метаданные которых были созданы с allow-two-primaries сейчас
работают в Primary/Primary.
В чём подвох? Метаданные отличаются?
8. Как используются опции после meta? И для чего для клона IP нужен meta
global-unique="true"? Работает и без него. А путаные объяснения "чтобы сразу оба
ресурса не пытались обработать один запрос" и странное правило IPTables я не
совсем понял.
9. Есть два "сервера виртуализации", два шлюза и два "сервера данных", каждые
два со своим групповым адресом. Через агент ping возможно как-то реализовать
подобие кворума? Т.е., три кластера, но если нет хотя бы одного, вырубаются все
ресурсы под контролем Pacemaker в двух оставшихся.