Настройка exim используя конфигурацию разделённую на файлы

Здравствуйте!
В общем пытаюсь настроить exim в варианте интернет-сайт.
В принципе документации в интернете довольно много и скажем особых неясностей нет.
Единственное что удручает, это моё непонимание debian-like подхода к его настройке, прогнал первоначальную настройку debconf. В конце выбрал разбиение конфигурации на отдельные файлы, мне это показалось чуть более правильным, так как планируется внос большой порции изменений, а затем изменять конфиги буквально в год по чайной ложке. Я прав?

В /etc/exim4/ появилась директория conf.d. Начал с main/ в принципе имена файлов говорящие. Открыл файл 01_exim4-config_listmacrosdefs и несколько потерялся. Макросы прописаны и много, но прописаны пополам с настройками. Часть макросов указывают сами на себя или на несуществующие макросы. С проверками на определение макросов относительно понятно, но идёт присвоение несуществующего макроса, откуда он берётся? Часть опций откомментирована, что мол вот значение по умолчанию если макрос не установлен.

Как я понял файл update-exim4.conf.conf был создан debconf, но как из него настройки переносятся в файлы конфигурации?

Кто может - объясните ситуацию. Может есть документ какой в дистре отвечающий на мои вопросы или ссылки может хорошие.

--
Константин Фадеев