Re: Описание apt-mirror

On 24.06.2013 19:27, Dmitrii Kashin wrote:
> Интересует назначение файлов clean.sh и postmirror.sh.
>
> Мне пришлось выставить в конфиге "set run_postmirror 0", потому что в
> каталоге $base_path/var скрипта postmirror.sh не было.
>
> А еще меня терзают смутные сомнения в необходимости скрипта clean.sh,
> так как он просто ничего не делает:
>
> ----------
> #!/bin/sh
> cd /mnt/storage00/apt-mirror/mirror || exit 1
>
> echo 'Removing 0 unnecessary files [0 bytes]...'
> echo 'done.'
> echo
>
> echo 'Removing 0 unnecessary directories...'
> [...]
clean.sh, очевидно для этого:
"# Удаляем файлы не индексированные в Release
clean http://ftp.fi.debian.org/debian
clean http://security.debian.org";

Отсюда:
http://wiki.debian.org/ru/CreateLocalRepo

И я так подозреваю, что он должен создаваться apt-mirror (и потому находиться
где-то в районе /var).

postmirror.sh не знаю для чего. Возможно пользовательский скрипт.

Меня интересует другой вопрос.

Возможно ли исключать секции репозитория, при использовании apt-mirror?
Что-нибудь вроде debmirror --exclude-deb-section "games"?