настройка silo

Добрый день,
Установил Debian на SPARC-сервере Sunfire v240, хочу собрать софт рейд-1 на 2х scsi 72 gb' дисках, собрать рейд удалось, но не могу понять как настраивать silo, если ставить рейд с /boot разделом как загрузочный девайс, то загрузчик не может прочитать файловую систему, если не ставить, то со второго диска система не загружается, только если вставлен первый, возможно нужно поставить какие то параметры для silo, хотелось бы узнать какие, может быть кто нибудь сталкивался...

P.S.metadata=00.90 ставил, для boot объединял первые по счёту разделы, записал на диски первые нули при установке , 3 раздел не трогал, с рейдом всё хорошо.