Указание местоположения ресурсов в Pacemaker

Есть три машинки, объединённых corosync.
Каждая продублирована.
Каждые две машины имеют свой общий IP. На двух запускается DRBD. Чтобы DRBD
запускался только на них, я установил для них соответствующий location с
приоритетом INFINITY.
Теперь при падении одной машины, службы запускаются на другой.

Но не работает ручная миграция. К тому же, мне кажется, что я что-то делаю не так.

Как сделать правильно (и без использования -infinity на других машинах)?
Нужно ли сделать нечто вроде трёх маленьких однородных кластеров?
Как вообще организуются кластеры, в которых неоднородные машины работают в одной
сети?