Re: bind возвращает NXDOMAIN для тех адресов которых нет в файле зоны.

Владимир Скубриев ☫ → To debian-russian@lists.debian.org @ Tue, Jun 18, 2013 09:46 +0400

> нет view не хочу использовать. Точнее он мне не нужен. У меня DNS
> будет чисто для нужд локальной сети и все. 1-роль кэш, 2-роль
> локальная зона, 3-я роль подмена адресов одного домена на локальные
>
> Хочу чтобы на bind была настроена локальная зона для внутренних
> нужд. и Через него же можно было делать запросы и все остальные.
> Т.е. узнавать Интернет адреса. И чтобы он был кэширующим dns
> сервером. И чтобы мог некоторые запросы как бы подменять. Точнее
> надо только запросы вида example.com некоторые подменять на
> локальные адреса. Потому, что сервера стоят в локальной сети где
> [...]

Поставьте PowerDNS Recursor и используйте экспортирование /etc/hosts, в
котором уже воротите что угодно.

--
Bright regards, Sergey Korobitsin,
Chief Research Officer

--
Человечество не будет знать счастья, пока последнего бюрократа
не удавят кишкой последнего капиталиста.