Re: Nautilus пожирает себя

16.06.2013 15:58, Dmitrii Kashin пишет:

> Этот вопрос надо бы уточнить, прежде чем багу вешать. Какая часть
> системы не из wheezy - тоже может быть довольно важно.

Поставил из тестинга Darktable (там есть нужные фичи, которых нет у
Wheezy) и он потянул за собой немного зависимостей. И все.

> Я бы предложил в качестве хорошего файлового менеджера mc, да только
> вряд ли это то, что Вы ожидаете.
>
> [1] http://bugs.debian.org/cgi-bin/pkgreport.cgi?archive=both;include=subject%3Amemory;package=nautilus

Да, MC я весьма активно пользовался, пока не открыл для себя Gnome
Commander.
Потом оказалось, что в МС с сетью как-то не очень, в части самбы, если
из оф. репов ставить. Поэтому от него тоже отказаться пришлось.