Re: как или чем хранить зоны bind в ldap. не могу ни чего толкового найти!

В Пнд, 10/06/2013 в 12:34 +0400, Владимир Скубриев пишет:
> хочу хранить зоны в ldap
>
> и в том числе и isc-dhcp-server тоже будет хранить записи в ldap
>
> не могу найти где взять схемы в дистрибутиве debian для bind
>
> не знаю как настроить bind zone, чтобы она хранилась в openldap.
>
> очень буду рад ссылке на статью.

1. Bind: тут 2 варианта, либо патчить bind либо использовать ldap2zone
(рекомендую). Далее, управляем зонами с помощью Gosa, у неё в комплекте
нужная схема. Тут есть нюансы c TLS и прочим, всё решается. Если что
пиши.

2. isc-dhcp-server: ставим isc-dhcp-server-ldap. Далее, управляем зонами
с помощью Gosa, у неё в помплекте нужная схема. Надо отметить что Gosa
не умеет управлять параметрами отказоустойчивости, но это настраивается
один раз напрямую в LDAP минуя Gosa, и дальше они друг другу не мешают.