Re: Sony MRW620

On 06/06/2013 08:18 PM, ark3116 wrote:

1) прошить BIOS материнки последней версией

да, биос сам контроллер видит, выдает список примерно как dmesg, перегружаться с диском я не пробовала

2) воткнуть в порт usb 1.1 (если, вдруг 8-), такого нет - то попробовать

все низкоскоростные порты заняты под клавиатуру, мышь, блютуз и файрварь и зарядку для подключаемых устройств

разъёмы USB на передней панели сис. блока)

последний низкоскоростной порт у меня остался как раз сзади

но, USB шнур у меня для подключения в материнскую плату, переходника у меня нет

на материнской плате все низкоскоростные порты или жестко выведены назад, или у них разъем под блютуз и файрварь

3) попробовать на новом ядре 3.9-1 (маловероятно)

возможно откуда-либо взять пакет или компилировать руками?

кард-ридер достаточно древний, я не уверено, что последнее ядро поможет

On 06/06/2013 07:56 PM, Konstantin Fadeyev wrote:
> Попробуй:
> sudo update-usbids
> Потом:
> lsusb
> Если ничего не изменится. То я бы не стал с ним заморачиваться.

не помогло

в DeviceDatabase его нет, первые 4 числа относятся к Standard Microsystems Corp., а не Sony, но последние не соотносятся с их mass storage

вот тут написано, что оно в лиуксе как-то работает
http://www.bog.pp.ru/hard/flash.html

--
Elena Egorova