Re: Планировщик ввода-вывода

On 06.06.2013 08:42, Andrey Tataranovich wrote:

> Если у вас сейчас видит 2GB и вы выделяете виртуалке 1.5GB, то тормоза при запуске
> виртуалки это нормально.

Не тормоза. Если бы тормозила, всё было бы нормально. Уход в ступор. Полный.
Даже без реакции на SysRQ.
Сейчас 6 Гб. Такого, конечно, не наблюдается. Но, кажется, с CFQ при 6 Гб и
сильной загрузке (бэкап, старый Iceweasel, ВМ и ещё что-то там, в дополнение ко
всему), было такое.

Разве это нормально?