Re: обновление до Wheezy со старых версий

On Thu, May 30, 2013 at 08:47:17PM +0400, Andrey Melnikoff wrote:
> Нет, тут ты радостей от смены ядер и обвзяки вроде конвертации /dev/[sh]d? в
> /dev/disk/by-{id,uuid} и UUID= в бутлоадере поимешь. В определенных
> ситуациях можно еще хапнуть радости с initramfs из-за modules=dep, со старым
> железом можно нарваться на кривой bios, которому снесет крышу от нового
> default partition align у свежего fdisk'a. Опять-же, всячиеские грабли
> разложенные в районе сетевух (вынесенная фирмварь в non-free).

Да, весело…

> Флешку занести низзя? Можно через бутстрап конечно, особенно если есть своп
> на диске, который можно отключить и создать там свежую систему.

Флешку как бы нельзя, но если очень хочется, то можно — учитывая
отсутствие запрета на внос кард-ридера и размеры карточек Micro-SD.
Swap отключить можно — он есть и не занят.
Можно на месте зарезать CD с нужным содержимым.
Короче говоря, вариантов полно. Но почему-то хочется именно апгрейда :)

> Такое проще занести в какой-нить openvz контейнер или kvm и там забыть, пока
> не помрет от старости :)

В той локации нет других линуксов, на которых можно было бы организовать
контейнер. В принципе, перенести сервисы поближе можно, но есть доводы
оставить их там.

Вырисовывается такой план: переношу сервисы куда-нибудь, а уже над
временно ненужным Lenny провожу эксперименты; даже если пойдёт
по-плохому, то буду смотреть по месту. Но сперва, видимо, буду
апгрейдить то, что сейчас на Lenny — оно и ближе, и заодно опыт
наработаю.

Спасибо!

--
Узбеков Юрий