Re: nginx proxy

В Sat, 1 Jun 2013 00:29:27 +0400
Eugene Berdnikov <bd4@protva.ru> пишет:

>  У него есть ещё один недостаток... :) Задачу, которую сформулировал
>  нам А.Чуприна, он решает лишь не полностью, а лишь для частных
> случаев. Скажем, при формировании документа жабаскриптом замена может
> получиться, а может и нет, в зависимости от кода. То же самое для
> флеша и прочего.
>
>  Применять этот модуль можно лишь тогда, когда есть уверенность, что
>  все документы сайта могут быть правильно модифицированы. А
> виртуалхост решает проблему полностью, для любого способа кодирования
> ссылок.

Да, полностью согласен с замечанием. Просто забыл про это написать ибо
посчитал это само собой разумеющимся. Вот в моём конкретном случае не
получилось ((((. По следующим причинам:
1. В некоторых случаях исходный сервер выдает структуру href="; в
некоторых href='. Кавычки разные, модуль как я понял не поддерживает
регулярные выражения. Потому нужна поддержка нескольких замен.
2. Кроме структур href= есть структуры src=. От этого вылечился тем,
что в условии замены оставил только =". Но это опять вернуло к п.1 с
его одинарной кавычкой вместо двойной.
3. Нашелся js-код, который "по-хитрому" пишет прямо в документ. В таком
случае замена оказалось бессильной ((((.

Но все равно - модуль интерессный, из разряда маст би. Другим на
заметку - может потребуется.