Re: nginx proxy

On Fri, May 31, 2013 at 10:25:07PM +0400, Alex Dubinin wrote:
> В Fri, 24 May 2013 13:14:57 +0400

> После кропотливого длительного изучения оригинала документации как
> говорится "от корки до корки" обнаружился модуль:
>
> http://nginx.org/ru/docs/http/ngx_http_sub_module.html
>
> который умеет это делать! Ура, товарищи! Причём он работает! Правда у
> него есть один недостаток - конструкция sub_filter должна быть одна в

 У него есть ещё один недостаток... :) Задачу, которую сформулировал
 нам А.Чуприна, он решает лишь не полностью, а лишь для частных случаев.
 Скажем, при формировании документа жабаскриптом замена может получиться,
 а может и нет, в зависимости от кода. То же самое для флеша и прочего.

 Применять этот модуль можно лишь тогда, когда есть уверенность, что
 все документы сайта могут быть правильно модифицированы. А виртуалхост
 решает проблему полностью, для любого способа кодирования ссылок.
--
 Eugene Berdnikov