Re: Ekiga depends on dbus

Dmitrii Kashin <freehck@gmail.com> wrote:

> А не стоило? Мне вообще-то страшновато читать о том, что творится в
> этом проекте. Не то, чтобы я был поттерингоненавистником, но этот
> человек принимает сомнительные решения и умудряется пропихивать их в
> мейнстрим. А знающие люди поговаривают, что и с кодом у них не все
> хорошо.
Ничё, вот приедет в следующий стейбл gnome-3.8 - будет пестня. От dbus
зависит всё (проверил эксперементально, промазав и прибив dbus - выпали все
иксы с обвязкой, даже чище чем при перезапуске gdm'a). Отдельно доставляет
конфигурация клавиатуры через ibus, настройки которой меняются посредством
запуска бинарника на каждое переключение. Если LA у машины чуть больше 0.5 -
успеваешь набрать пол фразы в ненужной раскладке пока переключится.

--
 Best regards, TEMHOTA-RIPN aka MJA13-RIPE
 System Administrator of POST Ltd. mailto:temnota@kmv.ru