Re: Psi-Plus

В Срд, 22/05/2013 в 17:49 +0000, Alex Dubinin пишет:

> Так, одна проблема решилась бональные стиранием/добавлением адреса как
> писалось в статье. Теперь при стандартных настройках у меня всё
> коннектится. Пошли как говорится настраивать дальше.
> Теперь я настроил коннект через локальный tor-сервер. Авторизация на
> этом сразу закончилась ((((. Т.о. теперь через tor опять же не
> подключается, без использования tor - все работает. Опять же повторюсь,
> что при настройке собственного XMPP через tor - все работает. Есть
> предположения/советы/решения?

В общем на данный момент ситуация следующая: с самым обычным коннектом
напрямую Psi-plus успешно работает с gtalk. Однако, если на машине
заводится VPN или коннект Psi-plus осуществляется через настроенный tor
- возврат к отсутствию коннекта (((((
Казалось бы все просто - gtalk не любит "чужие" ip-шники! Но! Опять же
на соседнем ноуте все превосходно работает и через tor (правда под Win),
и через этот же VPN.
При этом после поднятия VPN браузер продолжает работать нормально, т.е.
на самой машине VPN настроен корректно. Кроме того, при настройке
браузера через Tor - так же каких-либо проблем не возникает, т.е. Tor
функционирует.
Кроме того, Psi-plus работает через Tor или VPN с XMPP учеткой своего
сервера.