Re: Psi-Plus

В Срд, 22/05/2013 в 16:43 +0400, Aleksey Andreev пишет:
> Подсказали добрые люди в конференции. Не ваша ли проблема?
> https://bugs.launchpad.net/ubuntu/+source/psi-plus/+bug/1054556

Начну с того, что опробовал empathy - результат тот же - без коннекта,
но правда он ругнулся что не смог получить личные данные с сервера - уже
что то... Но судя по тому что не коннектится и он - проблема в чем то
другом, но почему только с gtalk'ом...

Ссылку посмотрел, я ее днем читал. В принципе очень похоже, на конкретно
мою проблему. Очень и очень похоже. Но они как я понял из текста
ссылаются на libqca2, мол в ней баг. Но непонятно, почему тогда у меня
работает мой собственный XMPP- сервер, причем с шифрованием.

P.S. если это действительно баг библиотеки - непонятно почему не
пофиксили, ведь первоначальному сообщению уже 8 мес. Если это ответ на
вопрос "кто виноват", то мне по-прежнему непонятен ответ на вопрос "что
делать"...