Re: Ekiga depends on dbus

Иван Лох -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 21 May 2013 22:54:59 +0400:

 ИЛ> Если вы свою систему межпроцессного взаимодействия написали
 ИЛ> — почему бы и нет.

Ну, не знаю...  Мне, в общем, до сих пор удавалось почти во всех
программах, которыми я пользуюсь, и уж во всяком случае во всех
необходимых, обходиться более вменяемыми системами межпроцессного
взаимодействия, благо их у нас есть.  Теми, над которыми не приходится
дрожать, что вот завтра их поменяют несовместимым образом.