Re: Tor не создаёт цепочки, при включенном файрволле

В Вск, 19/05/2013 в 18:05 +0400, "Артём Н." пишет:
> Когда система просыпается из hibernate, Tor начинает заново строить цепочки, при
> обращении чего-то в Интернет.
> При включенном файрволле, цепочки не строятся (в Vidalia отображаются попытки их
> построить).
> Когда я выключаю файрволл, цепочки строятся.
> Потом включаю файрволл, и всё работает.
>
> Что нужно открыть, чтобы Tor нормально строил цепочки?

Исходящие соединения от пользователя, запустившего процесс тор -
разрешаем. Входящие соединения, относящиеся к уже установленным -
разрешаем. Входящие соединения на Control Port - разрешаем для нужных
адресов. Разрешаем входящие соединения на SOCKS порт(для нужных
адресов), на порт узла и порт зеркала узлов(если предоставляете доступ к
ним). Остальное - запрещаем. Вроде всё просто. Ipsec не используете?
Vidalia в связи с использованием Tor Browser ?