Re: [offtopic] ценнникнаIP-адреса

Yuri Kozlov <yuray <at> komyakino.ru> writes:

> В Wed, 28 Nov 2012 12:18:55 +0400

> 15тыр за всё)
>
> лидертелеком.
>
> Не понимаю почему такая тишина в интернете. Неужели у
> всех PI адреса?

Алтернатив Лидертелекому полно. Леша Иванов показал всем свою
маловменяемость, все умные люди давно уже скинули его PA сети, тем более, за
его цену на /22 дешевле лиром стать и получить гарантии от его будущих
обострений, аски и ipv6 впридачу.

Для справки, в ноябре мои сети он мне предлагал продать за 170$/ ip
Сейчас парит по 17$ - при среднем ценнике 10$, но поздно, я свои проблемы решил.

Ну и консалтинг у него и его юрмастера, довел меня до блокировки счет и
других проблем.