Re: samba 3 или samba 4

On 26.04.2013 10:05, Andrey Lyubimets wrote:
24.04.2013 11:58, Владимир Скубриев пишет:
On 24.04.2013 07:47, "Артём Н." wrote:
22.04.2013 11:07, Владимир Скубриев пишет:
Компьютеров 20 штук все под линуксом. Сервер тоже под линукс. Т.е. windows не
пахнет.
Я тоже не могу удержаться, чтобы не спросить.
А зачем SAMBA?

Вопрос только в том, как управлять кейтабами и ключами керберос. В самбе
насколько я знаю есть такие команды:

net ads keytab add             Add a service principal
net ads keytab create          Create a fresh keytab
net ads keytab flush           Remove all keytab entries
net ads keytab list            List a keytab

Которые при это централизовано все делают через каталог и керберос.

А как например ими управлять без самбы если честно не знаю. Я понимаю
прекрасно что это можно. Но так как я такую сеть не разу не настраивал - то
понять что и как мне нужно делать я не знаю.
тебе нужно что-то вроде этого:
http://help.ubuntu.ru/wiki/руководство_по_ubuntu_server/авторизация_по_сети/kerberos
?
Да именно это мне и нужно. Только с хранением krb базы в ldap

Кстати спасибо за ссылку я такую че то не находил.

Например на всех компьютерах у меня будет ssh через kerberos. Как управлять
связкой ключей на всех них? Потом её нужно время от времени обновлять на
сколько я знаю. Кто этим будет заниматься. Какие подводные камни и т.д. На
сервере и того гляди гораздо больше сервисов керберизованных будет.

Я всего этого не знаю.

А самба это по сути все по дефолту умеет и делает.
самба по дефолту умеет аутентифицировать ssh-клиентов через  керберос?ЖУТЬ
Нет вы не поняли. У меня все возможные службы будут керберизованы.
Ни и еще один момент как мне мне аутентифицировать пользователей в самбе без
"контроллера домена на самбе" ? Вопрос есть в рассылке. Но что то ни кто не
ответил ни чего пока.

Зато все спросили зачем САМБА.
Это уже второй звоночек, что на лыжах ехать -- не сезон!

Ой ёлки палки! Не сезон то спору нет. Вообще самому не ясно почему так глухо. Все в винду ринулись ))

Затишье перед бурей.

--
С Уважением,
специалист по техническому и программному обеспечению,

Скубриев Владимир
Россия, Ростовская область, г. Таганрог

тел. моб: +7 (918) 504 38 20
skype: v.skubriev