update lenny

Имеем следующее, сервак который стоял 3 года и за ним никто не следил.

установлено: postfix+spamassasins, samba, drwebserver, squid, apache, bind

Сейчас возникают проблемы с обновлением до squeeze.

а именно:
 по инструкции после обновления ядра и udev до совместимых версии, выполнил apt-get dist-upgrade

однако в результате этой команды предлагает скачать кучу не нужных пакетов такие как gnome-sesion, gdm3 и тд.

мне кажется что это не правильно, т.к. сейчас не установлено ни одного пакета для графического окружения рабочего стола...

Следствие зашло в тупик... Киньте идеей в меня.

С Уважением, Михалёв Андрей,
endru-e@yandex.ru
ICQ: 451023713