Re: "Клонирование" системы

At Sun, 07 Apr 2013 13:53:17 +0000,
Ivan Zavarzin wrote:

> Dmitrii Kashin:

> А если у меня из бэкпортов в свизе стоит ядро, апгрейдиться лучше из-под
> дистрового официального ядра? Или неважно?

Не помню, чтобы были заметки на этот счет. Я не могу тут ничего
посоветовать. С некоторых пор я считаю, что в ядро мне лезть не
стоит. Не та квалификация.

Если же принимать в рассчет сугубо личное ИМХО, то проблем не должно
возникнуть. И вообще говоря, в Wheezy уже давно 3.2.0. Можно спокойно
удалить ядро из бэкпортов и поставить из репозитория.