Немного о Gnus.

Слегка не о Debian, но все же тут сидит много народу, пользующихся Gnus
для работы с почтой.

Уже давно накипело немного вопросов.

1) При получении больших вложений nnml просто зависает. Точнее,
работает, но скачивает их через час по чайной ложке. Можно ли как-то
улучшить поведение Gnus при получении больших вложений?

2) Можно ли заставить nnrss наботать быстрее? Сейчас он тормозит
страшно, поэтому я от него просто отказался и пользуюсь newsbeuter.

3) Я знаю про хоткей M-s и даже читал документацию [1], однако поиск, к
большому моему сожалению, производится по письму-сырцу (raw article),
которое довольно часто зашифровано посредством base64. И разумеется,
поиск по на русском из-за этого не работает, разве что я сначала
переведу шаблон поиска в base64. А можно ли в Gnus искать по телам
сообщений на русском без таких ухищрений?

4) Хотелось бы, чтобы Gnus при нахождении ссылки открывал её посредством
w3m при нажатии, скажем, RET. Не подскажете ли как лучше реализовать
данный функционал?

[1] http://www.gnu.org/software/emacs/manual/html_node/gnus/Searching-for-Articles.html

*  jabber:  freehck@jabber.mipt.ru   *
*   Registered linux user #546240    *