Re: место есть, но недоступно

Не знаю, тут я не советник. Мне скорее для разовых скачиваний что-то
нужно было относительно быстрое и легковесное, чтобы сворачивалось в
трей и нормально выкачивало отдельные файлы из многофайловых торрентов.

ЗЫ Вроде бы как это все также есть у Transmission, которая,
кстати,заработала сразу. Но я не смог привыкнуть к ее морде. Кстати, она
тоже понимает кириллицу, при желании дает возможности безголового
запуска, консольного интерфейса и тоже может приглядывать за директорией
с торрентами для закачки. Так что выбор есть, как оказалось.