Re: postfix - envelope-from <> from header

Добрый день.
Если я вообще правильно понял проблему, то копать в сторону check_helo_access и check_sender_access.
Пример можно глянуть тут:
http://yakim.org.ua/articles/servers/131-postfix-dovecot2-ldap.html

С уважением,
Якимчук Сергей

20.03.13 11:04, Korona Auto Ltd.\ Andrey N. Prokofiev написав(ла):
День добрый. Использую postfix в связке с tumgreyspf. Все замечательно, но иногда проскакивают сообщения с подделанным заголовком from. Их мало (большая часть отфутболивается по грейлистингу), но они есть. Очень беспокоит то, что иногда в заголовок from подменен на адрес моего домена. Механизм spf подразумевает только проверку по envelope-from?

Каким образом можно избавиться от таких писем?
Подозреваю, что это можно сделать только при помощи регулярных выражений, но может кто даст более вразумительные комментарии и примеры решения задачи?