Re: место есть, но недоступно

Вот, примерно так оно было. Может, конечно это фича такая, но при
принудительной проверке торрента почему-то резервируется место для всех
файлов. А у меня хватило ума ее запустить по всем загрузкам... Пока есть
место на винте, как-то этого не замечаешь, а вот потом... Пришлось
ручками вычищать ненужное. Вычистил. Буду QBittorrent-у замену искать
из-за этого. В остальном он весьма неплох. Поиск встроенный очень хорош,
например.

Спасибо всем, кто отозвался.