Re: есть ли решение проблемы наследования acl mask при создании/копировании файлов через NFS

Привет Владимир

On 03/13/2013 12:20 PM, Владимир Скубриев wrote:
Очень не хочется городит велосипед. Я имею в виду, что пока вижу только
одно решение данной проблемы отдельным демоном следить за правами или
изменениями в файловой системе и фиксить автоматом права на появляющиеся
новый файлы.

Когда-то я столкнулся с такой же или похожей проблемой. Сейчас пишу демон для этих целей. Можно посмотреть на какой-нибудь существующий inotify - демон и доточить под эти нужды.
--
C уважением, Сергей Спиридонов