Re: Виртуализация

12.03.2013 09:11, Nikolay Panov пишет:

> А я везде debian и пускаю. Либо stable либо testing. Мне нет нужды пускать винду
> или ещё что-то с левыми ядрами. Поэтому плюсы OpenVZ для меня перевешивают всех
> прочих.
Ну да, пишут, что: "падение производительности составляет всего 1-3 %, по
сравнению с обычными Linux-системами."
Но хочется, чтобы в перспективе возможно было поставить всё, что захочу...
И я почитал про OpenStack. Очень интересно...
Любопытен ещё Xen Cloud, да ещё и какая-то OpenNebula есть, оказывается.
Ещё имеется такая любопытная штука, как Pacemaker:
http://clusterlabs.org/
http://habrahabr.ru/post/107837/
Причём, всё это есть в Debian репозитории.

Мне нравится сама идея: иметь пулы ресурсов, из которых возможно легко выделять
дисковое пространство, память, целые виртуальные машины. И в которые легко
добавлять новые ресурсы "просто воткнув" новую машину.

Пока есть время почитать и очень интересно какие у этих систем достоинства и
недостатки, особенно в сравнении между собой...