Re: блокирование dhcp серверов из сети провайдера

11.03.2013 21:28, Владимир Скубриев пишет:
> Добрый день.
>
> Столкнулся с проблемой при работе мобильных устройств в локальной
> сети, которые получают настройки по DHCP.

<....>
1. ppp не использует dhcp. Там ppp-сервер выдаёт адреса.
2. бродкасты (коими являются dhcp-запросы) не маршрутизируются.
Единственный вариант - бриджевание интерфейсов.
Через eth1 у тебя идёт только ppp до сервера? Я надеюсь у тебя там нет
бриджа с eth0?
dhcp-сервер у тебя точно _сервер_? Нет ли там dhcp-relay?
Покажи:
iptables-save (если там реально дофига - можешь в gz пожать)
ip a l
brctl show

--
Best regards,