Re: Туннелирование DNS

07.03.2013 22:15, Dmitri V. Ivanov пишет:

> Есть. %) Называется ssh. Вроде как умеет socks5 (судя по man. Смотрим ssh -D ... ).
Если бы была возможность поднимать sshd, вопросов бы не возникало.
Публично доступные SOCKS с SSL бывают..?

> Только какое отношение это имеет к tor?
Я спрашивал не про tor, а про туннели вообще. Tor - не единственное решение.

> И вообще (если уж иметь в виду наших "борцов за чистоту интернета" по отношению к dns)
Хорошо, что пока ещё блокируют только по DNS.
Но выглядит отвратительно. Особенно, когда когда блокируют хостинг форумов
(который предоставляет форум каждому в виде поддоменов) из-за одного форума
каких-то там нацистов, который "нарушают" какой-то выгодный кому-то закон, в
результате чего нет доступа абсолютно ко всем ресурсам на данном хостинге, и
приходится либо ходить через анонимайзер, либо менять DNS-сервер,
предоставленный недопровайдером, на нормальный.

> надо бороться за поддержку
> dnssec.
Насколько я знаю, DNSSec используется только для аутентификации сервера?
Правда, я пока ещё не читал RFC, но написано, что DNSCrypt дополняет DNSSec.

> Гораздо лучше решает декларируемые ими публично задачи, и сильно мешает решать не декларируемые...
> Хоть и оффтоп, конечно...
Хм... Как DNSSec относится к "борцам"?