Re: Чем смотреть файлы DICOM под Debian

Руслан Зиганшин:
> Добавлю: сам когда-то смотрел через aeskulap

Премного благодарен. Самое оно! Лучше чем под dicomscope (который на
нетубке под визи у меня заработал, но как-то странно - "пляшет"
картинка, самопроизвольно уменьшается изображение, и хуже картинка, чем
под аэскулапом).
Единстенный минус - в отличие от виндовой программы, надо каждый файл
руками открывать (когда я DICOMDIR файл открываю, вижу только
заголовки), листать изображения из одной диком-диры не получается. Или я
что-то не так делаю?