Re: Размер swap, когда много памяти

В Proxmox'е уже решили это вопрос, даже не парьтесь. Swap выполняет функции своеобразного кэша. Если у вас данные могут лежать в ОЗУ(хоть все виртуалки целиком), разумно ли их кэшировать на жестком диске? )) Если вы любите секс с машинами, то есть смысл оставить небольшой swap, чтобы после экзотического падения системы можно было по содержанию swap'а найти следы противника(ОЗУ ведь обнуляется)