Re: Проблемы с ядром и железом

Ivan Zavarzin:
> Debian Squeeze 6.0.7 AMD64 на новом лэптопе.
> Ядро из бэкпортов Linux 3.2.0-0.bpo.4-amd64 #1 SMP Debian
> 3.2.35-2~bpo60+1 x86_64 GNU/Linux и штатное.
> GNOME 2.30.2
> Процессор - Intel(R) Pentium(R) CPU B970 @ 2.30GHz
> Видеокарта - Intel Corporation Sandy Bridge Integrated Graphics
> Controller (rev 09)
> Понимаю, что сквиз не лучший выбор для нового лэптопа, но как-то
> задолбало постоянно "утяжеление" иксовых программ под каждой новой
> версией. Когда то ПО сквизи казалось тяжеловесным монстром по сравнению
> [...]

По поводу вайфая вопрос снимается, оказывается, я его отключал случайно
кнопкой аппаратного выключения (до этого я почему-то решил, что она не
работает и ее надо настраивать и вайфай включается/выключается лишь
программно).
P.S. Какой-то чудак на этом ноуте сделал кнопки включения/переключения
экрана и т.п. доступными по нажатию на них непосредственно,без нажания
Fn, а чтобы выклчить кнопки F1 - F12 надо нажимать Fn, что очень
неудобно например при переключении консолей, при перезагрузке браузера
кнопкой F5 и т.п. Как бы их перенастроить грамотно?