Re: "Клонирование" системы

Ivan Zavarzin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 02 Mar 2013 09:35:35 +0000:

 IZ> Мдя, но полное клонирование системы не решает вопросы работы железа. То
 IZ> есть, если на ноуте AMD и Radeon, а на другом компе Intel и Intel или
 IZ> nvidia какая, то часть пакетов будет не нужна, а какой-то нужной может и
 IZ> не быть.

Даунгрейд до стабильной системы и настройка под железо - это все же
разные задачи. Если система вообще завелась, то доставить нужные
пакеты - операция штатная, и мейнтейнерами пакетов поддерживается в
первую очередь. Вот если она подняться не сумела после клонирования,
тогда да, задачу надо решать как-то иначе.

А даунгрейд - нештатная. А даунгрейд всей системы - неподдерживаемая.
Может получиться, а может и нет.