Re: Размер swap, когда много памяти

В Thu, 07 Feb 2013 10:50:16 +0400
Кубашин Александр Сергеевич <kubashin_a@k-sc.ru> пишет:

> Про необходимость swap, изначально находил здесь (читать раздел "Своп
> нужен"):
> http://www.linux.org.ru/wiki/en/User:shimon/12309

Если вы собрались использовать машину только под виртуалки,
то разве могут виртуалки съесть больше, чем им дадут?
То есть процесс потребления памяти в вашем случае не
строго определён?

Мне своп был очень нужен только в двух случаях.
- я ошибся в настройках udev и оно напорождало кучу
процессов, которые съели всю память.
- при сборке чего-то типа wine, где 2Гига мало.

То есть 2Гига свопа у меня есть всегда независимо от.

--
Best Regards,
Yuri Kozlov