Re: Размер swap, когда много памяти

On 2013.02.06 at 16:53:22 +0400, Кубашин Александр Сергеевич wrote:

> Есть сервер с 84Гб памяти, под виртуализацию, на нём будет
> использоваться Proxmox VE (debian-based дистрибутив заточенный на
> управление виртуальными машинами).
> Где-то встречал, что для Linux swap желателен в любом случае, не
> зависимо от объёма памяти (если памяти много, то большой swap не
> нужен). Какие есть соображение по поводу оптимального размера swap,
> и чем это мнение обосновано?

"Под виртуализацию"  и "для Linux" это немножко разные области
применения.

Своп в любом случае желателен если машина используется в качестве
классического unix-хоста с классическими unix-приложениями.

Скажем, если там преимущественно Java, я бы, пожалуй swap выключил.
А если виртуализация - так тем более.