Re: Размер swap, когда много памяти

В Wed, 06 Feb 2013 16:53:22 +0400
Кубашин Александр Сергеевич <kubashin_a@k-sc.ru> пишет:

> Есть сервер с 84Гб памяти, под виртуализацию, на нём будет
> использоваться Proxmox VE (debian-based дистрибутив заточенный на
> управление виртуальными машинами).
> Где-то встречал, что для Linux swap желателен в любом случае, не
> зависимо от объёма памяти (если памяти много, то большой swap не
> нужен). Какие есть соображение по поводу оптимального размера swap, и
> чем это мнение обосновано?

Ну подсчитайте сколько машин в час пик будет запущено и сколько они
будут требовать памяти. Если может быть больше чем 84Гб - нужен swap.
Объём swap - придумайте такую цифру запаса чтобы Вам спокойно спать
было. В крайнем случае если памяти не хватит - ядро грохнет самых
злостных пожирателей. Потормозит какое-то время перед киллом жестким
образом и грохнет. Сколько это "какое-то время" - не знаю, скорее всего
только опытным путём можно будет вычислить. В качестве репетиции
ограничьте в опциях ядра в загрузчике максимум доступной памяти (скажем
до 1ГБ) и запустите не 50-100 машин, а 2-3. Это даст хоть частичный
так же только с несколькими гигами свопа.