Re: Печать для бедных: как сделать duplex + n-up printing удобным?

Oleksandr Gavenko -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 05 Feb 2013 11:50:05 +0200:

 OG> И все же решения либо проприетарные (залаживаться на модель конкретного
 OG> принтера), либо половинчатые:

 OG>  * Evince умеет только печать odd/even, и не умеет duplex
 OG>  * Это умеет только duplex https://sourceforge.net/projects/g-manual-duplex/ и
 OG>    не умеет n-up.

 OG> Еще по своему принтеру нашел:

 OG>   http://askubuntu.com/questions/4934/hp-laserjet-printer-doesnt-have-2-sided-option

 OG> В принципе тему со своей стороны закрываю (решение: счастья - нет).

Я в свое время строил конструкцию вокруг pstops/psnup и еще psbook, но
да, считал стоящей работы задачу печати на принтер, который сам умеет
дуплекс. Потому что принтер без дуплекса регулярно неаккуратно
засасывает пачку, засунутую второй раз. Зажует в середине два листа -
приходится перепечатывать.

Подгонять под конкретную модель да, приходилось. А принтер, умеющий
дуплекс, дороже и больше...

А сейчас у меня принтер безо всяких дуплексов все равно физически
подключен к винде жены, и я поступаю просто - делаю PDF и печатаю на
оной винде Adobe Reader'ом, свежие версии которого, в общем, умеют
практически все, что нужно (единственное, размер брошюры, кажется, не
умеет). Нет, не драйвером, а именно Reader'ом. Драйвер всего нужного не
умеет.